Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Жалобы, поступающие в ОС, будут рассмотрены, проанализированы и обработаны.

Управление жалобой включает регистрацию, первоначальную оценку, расследование, анализ жалобы и завершающие действия, соответствующие результатам ее анализа.

Если заявитель желает подать апелляцию на решение ОС, он должен направить ее в письменном виде в ОС не позднее чем через месяц после решения ОС, с которым заявитель не согласен.

В апелляции должны быть указаны причины несогласия с решением ОС, даны обоснования, указаны документы и т.д.

Комиссия по апелляциям, назначенная руководителем ОС, может затребовать следующие документы:

·    переписку по вопросу между заявителем и ОС;

·    результаты испытаний (протоколы, отчеты и т.д.), аудитов (планы, акты проверок и т.д.);

·    документы дела по сертификации заявителя и т.д.

При рассмотрении документов и их хранении обеспечивается соблюдение конфиденциальности информации и сохранности всех документов заявителя и ОС.

Если представленных материалов для принятия окончательного решения недостаточно, по решению председателя Комиссии может быть проведен дополнительный анализ (проверка) вопроса с привлечением, при необходимости, специалистов ОС ФБУ «Иркутский ЦСМ» и заявителя.

В случае обоснованности жалобы ОС, в соответствии с внутренними процедурами, разрабатывает и выполняет корректирующие и предупреждающие действия. Выполнение разработанных корректирующих и предупреждающих действий по жалобам и апелляциям и их результативность контролируются руководителем ОС.

Расследование жалоб и апелляций должно быть проведено как можно быстрее, но не должно превышать 1 месяца с даты регистрации. Результаты расследования в письменном виде доводятся до сведения организации-заявителя.